1 Sept 2014

Удон по-русски.



Недавно я впервые побывала на мастер-классе японской кухни. Это происходило в ресторане Марукамэ. На мастер-классе собрались изучающие японский язык и просто увлекающиеся Японией. Кстати, мастер-класс был организован с помощью Лингвистического центра Тайкун, в котором есть замечательные курсы японского языка с супер преподавателями и даже носителями.

Ресторан Марукамэ в Санкт-Петербурге  открылся в феврале. Уже в марте я побывала там и даже написала статью, но, конечно,  в тот момент я   себе и представить не могла, что  через несколько месяцев я буду готовить здесь удон (о_о) .

 *
Я немного волновалась, поэтому прихватила с собой кучу своих японских талисманов. В том числе, дорогие моим сердцу бамбуковые японские палочки. 
А волнуюсь я из-за того, что, во-первых,   я совсем не сильна в готовке  ^_^;; 
 Кроме того, сам японский шеф-повар русской сети Марукамэ г-н Хигасияма  будет проводить мастер-класс. Кажется, он специально приехал ради этого из Москвы . 

*
Участники были поделены на команды из 4, 5 человек.

Итак, мы  начинаем.


  Ингредиенты 

мука, яйцо,соль.















Кажется, всё просто..но ..
  
Замешиваем тесто
  с самого начала у нас что-то пошло не так.

Мы по очереди месили тесто.Но оно оставалось слишком мягким. Несколько раз нам приходилось добавлять крахмал. Но это не помогало.


Тем временем, у другой группы, кажется, дела шли более успешно.





Но мы не отчаивались, а даже, наоборот -  нам было очень весело и мы много смеялись.
А наше тесто тоже смеялось над нами и даже после того как мы добавили в него изрядное количество крахмала так и не приобрело упругость.

Сравниваем свое тесто с нормально замешанным



На этой фотографии тесто, которое приготовила другая группа. Примерно так и должно выглядеть нормальное тесто для лапши:



а вот наше тесто :             



 Колобка из него не получилось... (^_^;;; )
 Уже ничего не поделаешь. Мы оставили его как есть -  "отдыхать".

*
Омусуби

Следующим этапом было приготовление Омусуби.



Мы готовили омусуби с курицей  .


Готово! Сейчас мы всё это съедим)


 *

Вот такая у нас передышка была)


 Раскатываем тесто.


Г-н Хигасияма показывает нам как надо раскатывать тесто.



В первый раз мы раскатали его слишком тонко.

 Но со второй попытки   мы справились. Вот так  - дружно!)



Нарезка лапши
 
Настал момент мести..(`ー´)  "Сейчас мы сделаем из тебя лапшу хе-хе.."



Варим

Ну всё! Мы разделались с тестом. Поэтому мы такие довольные..(и злорадные)




Через несколько минут наша лапша будет брошена в кипящую воду.
 



Пока варится лапша мы сфотографировались с г-н Хигасияма.





Поверяем лапшу на готовность.


Варим дальше, снова проверяем, снова варим, проверяем, варим...

*
Сравниваем свою лапшу с нормально приготовленной 
После того как лапша сварилась мы сравниваем удон собственного приготовления с удоном Марукамэ.

Нетрудно догадаться, что в синей тарелочке удон, приготовленный поварами Марукамэ.

Тестируем и просто обедаем
Теперь осталось только все это съесть.
Пробуем..


Да всё нормально.. мы справились!) И даже смогли съесть почти всё что приготовили.

Только, вот, я,  перед этим так наелась омусуби, что не смогла съесть свою порцию до конца. Но сейчас, когда я пишу этот пост (я немного голодная) и вспоминаю этот вкус, мне хочется доесть все то, что я  не смогла тогда съесть (вот так всегда..).
  

Мы не смогли приготовить настоящий японский удон, но зато, я думаю, мы   приготовили хороший   удон по-русски
То есть,  мы   весело провели время, и наш удон можно смело назвать  "веселый  удон".

 
Это был очень весёлый и незабываемый день японской кухни в Санкт-Петербурге.







No comments:

Post a Comment